четверг, 22 октября 2015 г.

MY BEAUTY BOX / СЕНТЯБРЬ

Только выдалась свободная минутка и сразу писать в бложек. Прости меня, мой дорогой и любимый блог с самыми красивыми читательницами (и читателями?!) Я очень скучала и вернулась, что бы написать маленькое ревью на новую коробку красоты.

На рынке появилась новая коробочка красоты My Beauty Box, которую очень щедро раздарили первым 100 подписчикам. Давайте посмотрим что внутри :)

 



Продукты для тела



Молочко для тела Море и ветер L'Occitaine

Нежное молочко для тела увлажняет и освежает кожу, оставляя на ней харизматичный акватический аромат с нотками кипариса, сосны и розмарина. 

Начнем сразу с приятных бонусов. Это увесистое молочко (175 мл) досталось мне по счастливой случайности - оно шло подарком к некоторым коробкам. Молочко мне в целом понравилось - легкое, быстро впитывается, питает кожу. По аромату скорее мужской продукт, напоминает какой-то одеколон) Запах достаточно сильный, так что его придется либо любить, либо ненавидеть - не обращать на такой аромат внимание не получится.  В общем, на любителя. 

Изысканный бальзам Caudalie

Питает. Восстанавливает. Бальзам с нежной текстурой и изысканным ароматом, насыщенный маслами винограла и карите.  Моментально снимает ощущение стягивания сухой кожи. 

Давно приглядываюсь к этой марке, но до этой коробочки пробовать Caudalie не доводилось. Радостно его распечатав и нанеся на тело пришлось заново искать саше и проверять срок годности из-за очень своеобразного запаха. Все сроки оказались в порядке, но пользоваться я им не стала. 

Цена полноразмерного продукта: 1 980 р. 


Продукты для лица


Матирующая и смягчающая база для макияжа Sephora

Первый важный шаг для безупречного стойкого макияжа. Прозрачная гелевая текстура разглаживает кожу и придает ей мягкость, улучшает цвет лица, делает кожу идеально матовой. 

Приятная база на силиконовой основе. Сравнивала ее с e.l.f, о которой писала здесь  . Обе силиконовые, только стоит эльф в 2 раза дешевле. По текстуре Сефора показалась не такой плотной как Эльф, чуть-чуть более водянистой и это плюс. Обычный макияж на полный офисный день база сумела удержать, ну или хуже не сделала точно. Без явно выраженного запаха. 

Цена полноразмерного продукта: 990 р. 

Крем Сорбет увлажняющий Vinosource

Успокаивающий, увлажняющий и укрепляющий ткани крем-гель, стимулирует способность кожи насыщаться влагой и надолго сохранять ее запасы. Идеально подходит для чувствительной кожи. 

Не обладая чувствительной кожей мне удалось недавно неплохо так ухудшить ее состояние и довести до обезвоженности и постоянного ощущения сухости и стянутости( Поэтому обещания этого малыша (3 мл) я приняла с энтузиазмом и целых 2 раза успела оценить его действия. Мне нравится то, что не смотря на легкую, очень приятную текстуру он очень хорошо увлажняет. Очень быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости. Запах легкий, травяной. Не самый мой любимый, но он не супер парфюмированный. Иными словами - очень приятный крем! 

Цена полноразмерного продукта: 1 450 р. 



Тушь для ресниц Benefit They're Real

Идеальное разделение и кокетливый изгиб, нежная, кремовая текстура,  стойкая формула и комфортный аппликатор. Реальная тушь для "нереальных" ресниц. 

Прорезиненная кисточка мне понравилась сразу, но красить было немного неудобно - я списывала это на короткую ручку, все же это миниатюра, а не полноразмерный продукт - к ней еще нужно приспособиться. Если с зубцами по краям все понятно - длинные / короткие, разделяют и подгибают как нужно, то с зубчиками на конце не очень. Вроде бы, они призваны облегчить вам работу над разделением ресниц - сначала обычными зубчиками, а потом ими, но они у меня постоянно так и норовили попасть в глаз. Но, самое грустное ДЛЯ МЕНЯ было снимать ее. Обычные средства не справлялись, пришлось добавлять другие продукты, и таки лишиться пары ресниц, что меня очень расстроило. Снимать ее так сложно, что пришлось перепроверять - не водостойкая ли. 


Цена полноразмерного продукта: 1 780 р. 

Крем для рук Ваниль-карите L'Occitaine 


Обогащенный маслом карите (20%), крем превосходно увлажняет, питает и смягчает кожу рук. Оставляет нежный аромат ванили.

Ну с этим кремом мы уже встречались, при чем не раз и в совершенно разных коробках. Мне не подходит из-за плотной текстуры и очень очень очень  сильного аромата, который у меня, кстати, совсем не ассоциируется с ванилью. Зато напоминает ладан. Ну и крышечки эти неудобные - только руки намазал, пытаешься их обратно закрутить, они скользят  ://// Хотя, крышечки это некритично, конечно. А вот аромат....

Цена полноразмерного продукта: 590 р. 

Парфюмерная вода Rouge Bunny Rouge Muse


Женский аромат, окутывающий аурой магнетизма и соблазнения. Ноты: бергамот, фрезия, гардения, зеленые листья жасмин Absolute, арабский жасмин, ладан, мох, мускус, серая амбра, кедровое дерево, орлиное дерево. 

Мне очень очень очень очень сложно подобрать аромат, который бы мне понравился настолько, что бы я сказала - "мое"! И вот этот аромат - совсем не мое, так что я о нем ничего писать не буду) 

Цена полноразмерного продукта: 6 790 р.

Коробка мне досталась совершенно бесплатно (смотри начало поста), но о ее обычной цене упомянуть стоит - 649 р. будет стоить подписка на 1 мес. при заказе на сайте

Надеюсь, это было мое самое долгое расставание с вами. Больше так не буду)

А пока я пишу что-то еще можно почитать отзывы на другие коробочки красоты. Тут или тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий