понедельник, 10 августа 2015 г.

ELLE BOX / ИЮНЬ / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добрый день, друзья! Этот пост посвящен моей первой коробке Elle Box. О продуктах, которые были в коробке ИЮНЬ можно узнать перейдя по ссылке ниже :)



Коробку Elle Box я заказала впервые. Состав Allure Box из месяца в месяц если не повторялся, то не сильно менялся, по крайней мере по составу брендов, поэтому я решила осваивать другие бьюти сервисы. Спойлер - скоро будет ревью о еще одной коробке красоты))

Сразу начну с косяков, а потом перейдем к хорошему. Я заказывала коробку ИЮНЬ, но пришла она ко мне 28 ИЮЛЯ. Доставать ребят из Elle box я начала уже в середине Июня, волнуясь, что посылка была украдена недоброжелателями, потеряна курьером Владимиром, который открыл все баночки, затерялась у них на складе, а они и не знают. В очередной раз, в 20х числах июля, когда я вела беседу с онлайн консультантом мне сообщили, что доставка задерживается, проститеизвинитетакполучилось. Ну с кем не бывает - обычное дело, меня опечалил не сам факт отсрочки встречи с коробкой, а сервис. На будущее - лучше сделать информационную рассылку о задержке, а не ждать, пока встревоженные клиенты будут писать сами) Тем более, что судя по рекламным постам о флеш тату и прочих приблудах, письма отправляются регулярно)) 

На этом закончим с минусами и перейдем к плюсам. Коробка красивая. С удобной магнитной крышкой. Яркие цветочные принты дополняются обалденным цветочным ароматом. Стоило вытащить главную коробку из технической - как все вокруг заполнилось потрясающим сладковатым запахом цветов. Честно говоря, я до сих пор не поняла откуда он - из пробника Victor&Rolf Flowerbomb или ароматизированной бумаги или прекрасные лесные феи пришли в офис Elle box, что бы лично собрать все боксы?) 

Ну и очень милая открытка, вопрошающая "И как Вам удается каждый день так чудесно выглядеть?.."c короткими бьюти-советами по другую сторону, тоже приятный элемент. 

Цена коробки (при подписке на 1 мес) 699 р. 

TEANA LABORATORIES / КРЕМОВАЯ МАСКА ДЛЯ ВОЛОС.

Маска восстанавливает, насыщает, увлажняет, дарит сияние вашим волосам. Витамины и минералы, входящие в ее состав, благотворно действуют на кожу головы и укрепляют корни волос, стирая с них следы воздействия негативных внешних факторов. 
Я успела два раза попробовать маску и в целом ей осталась довольна. Я наношу ее на всю длину, но не на корни. Волосы не запутывает, по ощущениям текстура становится мягче на ощупь. Буду продолжат пользоваться. Наверное, из всей коробки это оказалось самое полезное средство. 
Про Teana Laboratories слышу впервые, как впрочем ПОЧТИ про все бренды из коробки. И это отлично, ведь пробовать новое всегда интереснее. 
Полноразмерный продукт (200 мл). Цена полноразмерного продукта 705 р. 

ИСКУСЪ / КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ.

Уникальный баланс витаминов и аминокислот. Глубоко питает и увлажняет кожу, обеспечивает стабилизацию клеточного дыхания, оказывает успокаивающее действие. Убирает появления стресса и переутомления, предотвращает увядание кожи, anti-age эффект. 
Я наконец закончила крем под глаза Lancome, поэтому обрадовалась средству "под глаза" в этой коробке. Кроме того, я сейчас активно интересуюсь российской косметикой, поэтому продукт меня заинтересовал. (Искусъ родом из Санкт-Петербурга, кстати). Но, к сожалению, с ним возникло сразу несколько сложностей. Во-первых, после нанесения бальзама на коже появлялось неприятное пощипывание, из тех, при которых понимаешь, что "что-то пошло не так". Во-вторых, его реально долго приходится  выманивать из пузырька. Мне кажется, что для такой густой консистенции крема не подходит выбранный формат упаковки - ролик. Крему нужно много времени, что бы добраться до ролика и наконец "отдать" продукт. В общем, продукт для меня провальный, использовать не планирую. 
Цена полноразмерного продукта (6 мл) 135 р. 

HAIWAIIANA / СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАГАРА

Тут что-то тоже пошло не так, потому что у меня средство для загара не Hawaiiana, а Rocky Princess. Про него в карточке ничего особо не написано. На английском сайте пишут, что его можно использовать в качестве крема для тела и/или для загара в солярии. Тк я в солярий не хожу и другим не советую, то решила просто нанести его на тело. Пахнет вкусно - персиками, но увлажнять тело "средством для загара" как бы странноватенько. А еще на нем написано, что он "не содержит солнцезащитных компонентов". В общем - не поняла, не ЦА, покупать не буду. 
Цена полноразмерного продукта (100 мл) 450 р. 

ИСКУСЪ / МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ "СВЕЖЕСТЬ"

Нежное гипоаллергенное мыло из природных компонентов для деликатного ухода за кожей лица и тела. Не сушит и не стягивает кожу, не вызывает чувство дискомфорта. Комплекс растительных масел увлажняет и питает кожу, повышает ее упругость и эластичность. 
Нормально пенится, нормально очищает. Использовала исключительно для рук. По оформлению слишком уж сильно напоминает организмы, рассматриваемые под микроскопом. Пахнет чем-то слегка-слегка травянистым. Что смущает у Искусъ, так это то, что у них мыло стоит дороже бальзама для кожи вокруг глаз :/ 
Цена полноразмерного продукта (70 гр) - 180 р. 

BIOTHERM / СЫВОРОТКА ДЛЯ ЛИЦА SKIN BEST

Skin Best Serum In Cream - первая сыворотка-крем для защиты молодости кожи с эффектом мгновенной коррекции. Наполняющая энергией формула борется с ранними признаками старения у женщин в возрасте от 30 до 40 лет и заметно устраняет следы усталости, выравнивает текстуру кожи и мелкие морщинки. 
Первый  раз сталкиваюсь с сывороткой такой кремовой консистенции. В целом, у меня сейчас кожа в нормальном состоянии, и мне кажется, что при использовании этой сыворотки можно было бы обойтись без дополнительно ухода - без крема. Вполне себе самостоятельный продукт, который может дать больше, чем просто сыворотка. Если бы не очередь из сывороток, которые нужно попробовать, возможно, я даже приобрела бы Biotherm Skin Best. 
Цена полноразмерного продукта (30 мл) - 1 848 р.

INKI / ГЕЛЬ РЕГЕНЕРИРУЮЩИЙ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО УХОДА.

Входящие в состав геля гилауроновая кислота, коллаген и эластин, проникая в глубокие слои кожи, восстанавливает NMF (натуральный увлажняющий фактор) кожи лица, шеи и декольте, насыщают ее необходимыми аминокислотами и микроэлементами в уникальном сбалансированном виде.
Еще один производитель российской косметики - на этот раз из Уфы. Гель по консистенции больше похож на ... сыворотку. Все в этой коробке перепутано) Сыворотка похожа на крем, а гель похож на сыворотку :) По консистенции - липкая водичка, совсем не гелевая текстура. Состав на первый взгляд хорош, но за несколько применений этот продукт мне разгадать не удалось - буду продолжать использовать дальше. 
Цена полноразмерного продукта (100 мл) от 850 р.

PRESIDENT / ЗУБНАЯ ПАСТА И ОПОЛАСКИВАТЬ UNIQUE

Зубная паста является богатым источником кальция и фосфатов, защищает от бактерий, вызывающих кариес. Удаляет зубной налет и полирует эмаль благодаря Syloblanc и микрогранулам из Сока Сенегальской Акации, фермент Папин расщипляет мягкий налет. Ополаскиватель дополняет, усиливает и пролонгиреут действия зубной пасты. 
Это вторая коробка, где мне попадается зубная паста President. И я второй раз этому удивляюсь. А как вы считаете - есть место таким вещам в бьюти боксах? 

БОНУС - СИЛИКОНОВАЯ РЕЗИНКА

В качестве бонуса в этой коробке шла силиконовая резинка. Я не помню, что бы она шла в коробке Invisibobble, из чего делаю вывод, что это аналог. Ранее я покупала себе набор оригинальных резинок Invisibobble и осталась не очень довольна. Во-первых, я люблю высокие, тугие хвосты, а для этого приходится раз 100 накрутить резинку на волосы. И здесь мы переходим ко второму пунку - они растягиваются. Я слышала, что их можно вернуть в форму подержав в горячей воде, но как-то не хочется делать лишних манипуляций с резинками для волос. Кроме того, одна резинка у меня вообщ порвалась, чего случиться не должно было со слов производителя. Вообще их главное достоинство, за которое я и выбрала invisibobble - возможность делать хвосты "без заломов". Заломов таких сильных, как с обынчыми резинками, может с ними и не было, но проблем (пункт 1-3) было больше. Поэтому эта резинка сразу идет мимо меня) 

Еще один бонус - БОНУС-КАРТА от студии маникюра Лены Лениной. Я хожу в другой салон на маникюр, но возможно, пользуясь случаем зайду в один из салонов этой сети. 


А еще в коробке был пробник духов VICTOR & ROLF аромат FLOWERBOMB, но кто-то его отдельно не отснял и не очень любит сладкие ароматы. :) 

На этом мы заканчиваем с Elle Box и ждем отзывов на следующие коробки красоты. А пока можно почитать про Allure Box, например. 

Расскажите, а вы закаывали себе Elle Box? Какие у вас остались впечатления? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий