понедельник, 31 августа 2015 г.

ALLURE BOX / АВГУСТ / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Всем привет! Ко мне на прошлой неделе пришла коробка Allure Box Август. Несколько продуктов уехали со мной на море и подверглись особенно тщательному тестированию. По ссылке ниже краткое ревью на продукты из праздничной, юбилейной коробочки!




Юбилейная коробка пришла в новом облике - не знаю, будет ли этот дизайн постоянным, или это разовая акция, но мне коробка понравилось больше, чем классическая, выполненная в красном цвете. 

В коробке помимо разных бьюти ништячков лежал маленький леденец со вкусом клубники. Ревью на него оставим фуд блоггерам, но знайте, что получить его было очень приятно :) 


BONACURE / ШАМПУНЬ ДЛЯ ТОНКИХ ВОЛОС / BC OIL MIRACLE LIGHT SHAMPOO 
Только начав пользоваться этим шампунем я поняла насколько мне не нравится мой текущий шампунь. Этот шампунь совершенно не путал волосы, оставлял их мягкими, не утяжелял. И хотя я не могу сказать, что у меня тонкие волосы он мне действительно понравился, и я присмотрюсь к шампуням этой марки. Из минусов - по мне запах чуть более парфюмирован, чем нужно. Сладковатый, медовый запах понравится сладкоежкам.
Определенно, один из лучших продуктов этой коробки!

Описание от производителя: Благодаря технологии микроэмульсии шампунь содержит в своем составе масла, но при этом очищает волосы, не перегружая их. Невесомые частицы масла проникают только туда, куда нужно, заполняя разрывы структуру и устраняя пористость. Не утяжеляет волосы, но обеспечивает ощутимую мягкость, богатый насыщенный блеск. Подходит для нормальных и тонких волос. 

Цена полноразмерного продукта (200 мл) - 600 р. 

BIOTHERM / УВЛАЖНЯЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ ACQUASOURC

Этот крем я взяла с собой на море и наносила на лицо преимущественно на ночь. Летом, в жаркую погоду, как раз хочется перейти на такие легкие текстуры. Быстро впитывается, не оставляет ощущения пленки. На мой взгляд у продукта также немножко резковат запах - пахнет то ли чем-то травяным, то ли огурцом) Утром кожа приятная на ощупь, увлажненная. 

Описание от производителя: Технология Acquasource- это новая формула, основанная на двух уникальных компонентах: Манноза - увлажняющий компонент нового поколения, в природе способный удерживать влагу в деревьях, в вашей коже - увлажнять самый глубокие слои эпидермиса. Термальный планктон - уникальный компонент природного происхождения, богатый 36 жизненно важными элементами: витаминами, минералами, аминокислотами, стимулирующими обновление клеток. 

Цена полноразмерного продукта (50 мл) - 2 450 р.

МАСКА ДЛЯ ЛИЦА МЕЗО-ЛИФТИНГ КОКТЕЙЛЬ / LEVITASION

Описания этого продукта нет в брошюрке коробки, из чего я делаю вывод, что это товар идет как бонус. С брендом Levitasion я не была знакома ранее, поэтому какое-то время потратила на знакомство с маркой. В интернете отзывы на маски неплохие. Конкретно эта маска должна справиться с возрастными изменениями кожи, и обеспечить "мощный лифтинг" (с). Маска тканевая, выполненная в 3D форме - т.е. есть так же тканевая часть для зоны под подбородком. Так мне пока нет необходимости в такой серьезной антивозрастной поддержке, то маска отправилась напрямую к маме. 

Цена (на сайте производителя) - 120 р./шт. 


NUXE / ПРОДИЖЬЕЗ / СУХОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА, ТЕЛА, ВОЛОСЫ

Я слышала хорошие отзывы про это масло, и была воодушевлена найдя его в коробочке. Оно так же отправилось со мной на море и было протестировано и на волосах и на теле. Сразу скажу, я не большой фанат масел. У меня есть масло для волос Moroccanoil, которым я пользуюсь крайне редко, и от которого не вижу особо результата. Масла для тела попадались в миниатюрах и раньше, но я ими также особо не пользовалась. Что касается Nuxe - я нанесла масло на чуть влажные волосы на ночь и встав утром поняла, что ... переборщила. После вымывания особого эффекта не заметила. Попробую еще. возможно теперь на сухие волосы и на самые кончики, но очень страшно, что масло утяжелит волосы и уберет весь объем. Как масло для тела хорошая штука - хотя у меня кожа не отличается особой сухостью - после палящего солнца все же хочется кожу побаловать и хорошо напитать. Минус у этого средства такой же как и у многих других из этой коробки - очень парфюмированный запах. 
А вообще я люблю многофункциональные продукты.  И все же очень люблю миниатюрки - они такие мимими,  и хотя золотистый флакончик чуть-чуть обтерся с одного края, стеклянный флакончик очень прикольный) 

Описание от производителя: Это мультифункциональное сухое масло моментально питает, восстанавливает и защищает благодаря 30% концентрату эфирных растительных масле (6 видов масла: фундук, макадамия, огуречник, зверобой, ромашка, сладкий миндаль) и витамину Е. Не содержит консервантов. С первого нанесения кожа приобретает мягкость и шелковистость. Волосы укрепляются и сияют. 

Цена полноразмерного продукта (100 мл) - 1830 р. 

DUCRAY / КАПСУЛЫ ДЛЯ ВОЛОС И НОГТЕЙ АНАКАПС ТРИ-АКТИВ

Откровенно говоря немножко странно было найти БАД в коробке - 7 капсул должно хватить на неделю применения. Курс - 3 месяца. Сомневаюсь, что за неделю можно увидеть какие-то изменения. 

Описание от производителя: Анакапс три-Актив снабжает волосяные фолликулы необходимыми витаминами (B3, В6, В8 и Е) и помогает поддерживать рост и здоровье волос. Аминокислоты Цистин и метионин повышают силу волос и ногте, стимулируя их рост. Бад. Не является лекарством. Курс - 3 месяца по 1 капсуле в день. 

Цена 1 упаковки -  1 600 р. 

BONACURE / МАСКА СИЯНИЕ ЦВЕТА 

Сегодня утром попробоваа эту маску. В итоге весь день ходила и трогала свои волосы - мягкие, гладкие, шелковистые, плотные. В общем одни плюсы. Мне понравилась! Пахнет она, правда, как и шампунь того же бренда. 

Описание от производителя: Идеально блокирует цветовые пигменты. Применение: нанесите на подсушенные полотенцем волосы и смойте через 5-10 минут. Используйте регулярно. Для профессионального применения. 


KLORANE / ОЧИЩАЮЩАЯ ВОДА С ЭКСТРАКТОМ ВАСИЛЬКА

К сожалению, эта вода не справляется с моим макияжем глаз. Тушь Clinique снимает нехотя и долго. Я провела маленький эксперимент и попыталась удалить след от карандаша Urban Decay разными мицеллярками - Klorane и Garnier. Последняя справилась чуточку лучше - при наименьших усилиях она быстрее стерла черный карандаш. 

Описание от производителя: Очищающая мицеллярная вода деликатно удаляет макияж и загрязнения с глаз и лица, оставляя ощущение свежести и чистоты. Не требует смывания. Экстракт василька оказывает противоотечное и успокаивающее действие. Особая формула разработана специально для чувствительной кожи вокруг глаз, средство идеально подходит для снятия макияжа с глаз при использовании контактных линз. 

Цена полноразмерного продукта (400 мл) - 950 р. 

MAKE UP FOR EVER / БЛЕСК ДЛЯ ГУБ / ARTIST PLEXI-GLOSS

Первый раз сталкиваюсь с блеском MUFE и осталась очень довольна. Мне достался отличный розовый оттенок. По запаху и вкусу (дада) нареканий нет. По текстуре, а именно по липкости (очень очень липкий блеск!) мне он напомнил блеск Clinique. Тянущуюся текстуру можно разглядеть на фото - мне кажется, отлично видно его высокую липкость :) Немножко странный аппликатор, но к нему можно привыкнуть. Не растекается и держится для блеска нормальное количество времени. Хотя с заявленными 5 часами это MUFE загнули, мне кажется. 

Описание от производителя: Виниловый эффект остается на губах в течении длительного времени и не растечется, благодаря наличию стойких полимеров в формуле блеска. Сферические частицы кремниевой пудры способствуют легкому, скользящему нанесению продукта. Текстура комфортно ложится на губы, не суших их и позволяет блеску продержаться на губах в течение 5 часов без дополнительного подкрашивания. 

Цена полноразмерного продукта (7 мл) - 1 400 р. 


Вот такой была августовская коробочка Allure Box. Я осталась ей довольна. Надеюсь, вам был этот пост чем-нибудь полезен) Делитесь своими впечатлениями о продукции из 8ой коробки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий