четверг, 4 июня 2015 г.

ALLURE BOX #5 MAY / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Первые впечатления о майской коробке Allure!


Для тех, кто не знаком с "коробками красоты", буквально пара слов об этом сервисе.

Бьют боксы пришли из Америки (сюрприз-сюрприз) и представляют из себя коробки с сэмлпами и несколькими полноразмерными косметическими продуктами, которые доставляются подписчикам ежемесячно. Вы можете подписаться на 1 / 3 / 6 мес и более. Обычно вы не знаете, что будет находиться в коробке, так что ее содержание - маленький сюрприз.



Мне нравится идея "коробок красоты" по нескольким причинам. 

Во-первых, я люблю косметику и пробовать новое. Это отличная возможность познакомиться с новым продуктом не тратя много денег.
Во-вторых, есть бренды или категории товаров, которые я никогда бы не купила, и много бы потеряла при этом! В коробке можно найти маленькие сокровища, мимо которых вы не раз проходили в магазине, не подозревая, что они станут вашими любимчиками.   
И, наконец, я действительно люблю сюрпризы :) И сама идея, что каждый месяц в определенный день ты получаешь коробку, наполненную новыми косметическими штуками, кажется мне очень волнующей.  

Но не нужно ждать коробки полноразмерного Montale и La Mer.  Сэмплы преимущественно будут масс и мидл маркет, реже - премиум. И если вы не понимаете, « зачем платить за то, что можно бесплатно получить у консультантов в магазине», то, возможно, эта коробка вам не нужна. Прежде чем оформить подписку - посмотрите на сайте коробки предыдущих месяцев и поймите, хотели бы вы получить одну из них.




Коробка Allure стоит 699 р. при подписке на 1 мес, чуть дешевле выходит стоимость 1 коробки при подписке на большее количество мес. Последний раз я подписывалась на 3 месяца, и это последняя, третья коробка. Буду ли я продлевать подписку? Еще не знаю. Мне хочется попробовать другие коробки, такие как Elle Box, New Beauty Box и Look Fantastic Box от одноименного интернет-магазина.
Сегодня я загляну внутрь майской коробки Allure и поделюсь первыми впечатлениями. Что-то я уже успела попробовать, а с чем-то только предстоит познакомиться.
Внутри всегда есть брошюра с описанием составляющих коробки - что это, как использовать, фото и цена полноразмерного продукта. 

1/ L`OCCITAINE / ГЕЛЬ АНГЕЛИКА ЖИВИТЕЛЬНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ
Я несколько неоднозначно отношусь к бренду L'Occitane, т.к. мне кажется, что цена на их продукты несколько завышена. Но этот крем я тестировала максимально объективно. Он мне действительно понравился и за неделю использования себя никак не скомпрометировал. Легкий гель с нежным свежим запахом в конфликт с тональными средствами не вступал и увлажнял хорошо.

2/ CLINIQUE / СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА FACE CREAM SPF 30
Я пока не собираюсь на моря, или просто туда, где много активного солнца, так что мне этот продукт немножко "мимо". Для редких солнечных дней в городе мне пока хватает (я, надеюсь, по крайней мере) защиты, которая присутствует в базовых продуктах. SPF 20 в тональном креме Guerlain ведь достаточно, правда? 

3/ CHLOE / ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА / SEE BY CHLOE SI BELLE / НОВИНКА
У меня достаточно сложные отношения с парфюмами – ко всем новинкам я отношусь с недоверием, но когда я нахожу то, что мне нравится, то пользуюсь этим годами. С ароматом Chloe я несколько раз выходила в «свет» - и каждый раз чувствовала его на протяжении всего дня. Яркий, интенсивный, он постоянно напоминал о себе, требуя внимания. Моим любимым парфюмом он не стал, но любительницам сладких, даже чуть пряных ароматов стоит присмотреться.

4/ GIVENCHY / НОЧНОЙ КРЕМ-МАСКА HYDRA SPARKLING
Я уверена, что пробовала эту маску раньше, также в сэмпле и помню, что никаких нареканий она не вызвала. Как, впрочем, и желания приобрести полноразмерный продукт. Увлажняет, обладает очень приятным запахом и освежает лицо. Но никаких чудес и ощущений "это же мое на все 100%"!

5/ BONACURE / BC OIL MIRACLE / СОГРЕВАЮЩЕЕ МАСЛО ДЛЯ ЖЕСТКИХ ВОЛОС / НОВИНКА
У меня не жесткие волосы, поэтому я не уверена, что продукт подойдет мне на 100%. Но лишней увлажняющая маска для волос точно не будет.  Сделала все согласно инструкции: нанесла масло на волосы, подержала чуть-чуть и смыла, пребывая в ожидании чуда. Потом промыла голову еще раз, и еще, и еще. Ощущение масла на волосах не самое приятное, поэтому проведя в ванной немного больше времени, чем положено, я надеялась, что волосы моими будут шелковыми и развиваться, как в рекламных роликах. Увы, этого не произошло, и волосы были такими же, как и после моего обычного ухода – не мягче, не жестче.

6/ CLARINS / ЗАЩИТНЫЙ ФЛЮИД-ЭКРАН ДЛЯ ЛИЦА / UV PLUS ANTI-POLLUTION SPF 50 / НОВИНКА

Я люблю Clarins и всегда с интересом наблюдаю за их новинками. Но пока мне не предоставляется возможности попробовать этот крем в деле, как и крем Clinique.

7/ БОНУС - BIO-OIL / КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
Описание этого продукта вы не найдете в брошюре, поэтому условно назовем его «бонусом».
Это чудо-масло обещает если не избавить, то уменьшить шрамы и растяжки, а также  выровнять цвет кожи. В его составе PureCellin Oil, который называют не иначе как «революционным», а так же витамины А и Е, календулы, лаванды, розмарина и ромашки.  Можно использовать как для лица, так и для дела. Гипоаллергенно и подходит для чувствительной кожи. Наверное, из всей коробки это самое неоднозначное средство, если верить отзывам из интернета. У одних он вызывает восторг, у других негодование. Интересно попробовать на себе.

8/ БОНУС - BONACURE / REPAIR RESCUE - SHAMPOO, TREATMENT, SEALED ENDS / СЕРИЯ СПАСИТЕЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ - ШАМПУНЬ, МАСКА, СЫВОРОТКА ДЛЯ СЕКУЩИХСЯ КОНЧИКОВ.
В моей жизни не было ни одного шампуня, который бы изменил мою жизнь и заставил бы стать его преданным поклонником. Я меняю шампуни достаточно часто и убеждена, что волосы не станут вдруг в три раза пышнее / длиннее / красивее из-за использования какого-то чудесного средства. Это мой опыт, и я не очень-то и верю в магические средства для волос. Посмотрим, вдруг Bonacure изменит мое мнение своей линейкой repair rescue.





А вы подписаны на какую-нибудь коробку красоты? Планируете? Что бы вы хотели увидеть в своей коробке мечты?)



5 комментариев:

  1. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, пора по выходным выбираться в парки - загорать и тестировать солнцезащитные штуки☺️☀️ А то скоро в отпуск... И мне срочно нужен твой обзор по теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уоу уоу. Может получится что-то в Сочи потестить о_О ))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить